Вдали от городской суеты, за высокими холмами, в окружении лесов и оливковых рощ, прямо рядом с песчаным пляжем, ждет своих гостей комплекс вилл и апартаментов “OLIVIA SPORTS AND SEA RESORT” .

Месторасположение и функциональные характеристики комплекса представляют идеальные возможности для ОТДЫХА, СОЧЕТАЮЩЕГО ПЛЯЖНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО СПОРТИВНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ И ПУТЕШЕСТВИЯМИ по континентальной Греции.

Комплекс расположен прямо около песчаного пляжа в холмистой местности, опутанной километрами дорог и тропинок для РАЗНООБРАЗНЫХ ПЕШИХ И ВЕЛОПРОГУЛОК различной степени сложности. В комплексе работает пункт проката спортивного инвентаря: ВЕЛОСИПЕДОВ, КАНОЕ и SUP. А изюминкой является большой надувной водный парк, расположенный в море, прямо напротив комплекса. Для самых маленьких гостей имеется отдельная надувная детская площадка на воде.

  • Прокат спортивного инвентаря (каное, велосипеды, SUP)
  • Надувной водный парк
  • Подробнее >
sport icons
  • Кафе / тапас-бар
  • Продовольственный магазин
  • Подробнее >
food icons

Ориентируясь на лучшие проекты в сфере туризма, глубоко анализируя и предвосхищая потребности клиентов, используя максимум из своего жизненного опыта, проектная группа OLIVIA SPORTS AND SEA создала пространство для всесезонного отдыха, которое гарантированной удовлетворит самых взыскательных гостей.

Высочайшие стандарты качества, разнообразный досуг, продуманная инфраструктура, уникальное месторасположение и близость к историческим местам – все это дает бесконечное разнообразие комбинаций, где каждый гость сможет выбрать лучшее для своих незабываемых каникул

Let’s make together your holiday stunning

Slide Photo collage κολάζ φωτογραφιών Photo collage κολάζ φωτογραφιών Photo collage κολάζ φωτογραφιών Photo collage κολάζ φωτογραφιών
Everything you need just tailor your vacation

sea view θέα στη θάλασσα
14
C
ESPA ΕΣΠΑ

sea view θέα στη θάλασσα
14
C
ESPA ΕΣΠΑ

Hidden from the noise of the cities, situated by the high hills, surrounded by the natural forests and olive groves, just next to the sandy beach, “OLIVIA SPORTS AND SEA RESORT” REPRESENTS A COMPLEX OF VILLAS FOR WHOLE-SEASONAL VACATIONS.

The location and characteristics offer unique opportunities for VACATION, COMPRISING LUXURY LIVING STYLE AND BEACH LEISURE WITH DIVERSIFIED SPORTS ACTIVITIES. It also offers visiting of historical sites of interest of continental Greece.

The Complex is surrounded by kilometers of paths and roads, challenging lovers of active life style for HIKING AND CYCLING. Property is located in just at the entrance to Pagasetic gulf, in Pteleos Cove fully protected from the high waves and strong winds, offering very attractive opportunities for water sport activities such as SUP AND KAYAKING.

  • Sport rentals: bikes, canoe, SUP
  • Huge inflatable sea water park
  • Read more >
sport icons εικόνες σπόρ
  • Cafeteria for coffee, lunch or drinks
  • Mini market every day from 8 am until 10 pm
  • Read more >
food icons εικόνες φαγητού

The OLIVIA PROJECT TEAM, using the best from its professional knowledge and life experience is taking care about ensuring guests by unforgettable vocational experience.

Highest accommodation standards, diversified sports activities, healthy and delicious food, close distance to worldwide famous historical places provide guests with plenty of combinations, finally leading to enjoyable time with family, physical recovering and mental relaxation.

Let’s make together your holiday stunning Ας κάνουμε τις διακοπές σας εντυπωσιακές

Slide Photo collage κολάζ φωτογραφιών Photo collage κολάζ φωτογραφιών Photo collage κολάζ φωτογραφιών Photo collage κολάζ φωτογραφιών
Everything you need just tailor your vacation Όλα όσα χρειάζεστε απλώς προσαρμόστε τις διακοπές σας